Формирование и ведение базы данных персон
Очень часто в личных архивах многие документы связываются с вполне конкретными персонами. Более того, эти персоны могут быть объединены какими-либо родственными или другими связями в группы, а один и тот же документ может быть связан с каждой из них. Все это приводит к необходимости формирования в семейном электронном архиве базы данных персон, и такие средства в системе имеются.

Для ввода информации в базу данных персон электронного архива используется диалоговое окно "Персона", в которое можно попасть из окна "Редактирование базы данных персон" нажатием кнопки "Добавить". Находясь в этом окне, необходимо заполнить, по возможности, содержащиеся там поля: "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Примечание", "Даты рождения и смерти" и т.д. Родители данной персоны задаются в полях "Отец" и "Мать" либо путем заполнения этих полей, либо путем выбора из раскрывающегося списка тех персон, которые уже были введены в эту базу данных. Можно также в разделе "Структура" указать, к какой группе эту персону нужно отнести

В системе также предусмотрены режимы удаления и изменения информации о персоне. Количество персон в базе данных электронного архива ограничивается только техническими возможностями используемого компьютера.


назад

начало

вперед
Hosted by uCoz